Исследование детей из приюта в Швейцарии

Содержание

В общем, все умерли – сироты дюплесси и трупы детей под приютом в шотландии

Исследование детей из приюта в Швейцарии
?

Михаил (mikle1) wrote,
2017-09-12 04:43:00 Михаил
mikle1
2017-09-12 04:43:00 Category: «Небеса голубого цвета, а ад — красного»Премьер провинции Квебек Дюплесси
По мере того, как все больше и больше информации поступает из стран “цивилизованного Запада” в нашу варварскую страну, тем больший смысл в словах многими ненавидимого владельца тела в Мавзолее у Кремлевской стены: “Мы пойдем другим путём”. Черт с ним, пусть снова капиталистическим, но точно другим.

В Шотландии рядом с приютом Smyllum Park обнаружили братскую могилу, в которой были похоронены более 400 детей, сообщает британская  The Guardian. Детский дом работал с 1864 по 1981 год, за этот период через заведение прошли более 11 тысяч детей. Лишь в 2004 году стало известно о жестоком обращении с воспитанниками.

Согласно архивным данным, большинство детей в приюте умирали по естественным причинам, в основном от таких заболеваний как туберкулез и пневмония.

Сколько из них умерло от истязаний и сколько было тайно похоронено (и когда), на данный момент неизвестно.

Former residents of Smyllum Park uncovered a burial plot containing the remains of a number of children at nearby St Mary’s cemetery in 2003. Photograph: cascadenews.co.uk

В настоящий момент полиция проводит расследование по факту жестокого обращения с детьми. В организации “Сестры милосердия”, которой ранее принадлежал приют, уже дали показания и выразили готовность сотрудничать со следствием.Из этой же серии на примере Канады.

Страны Британского содружества, члена антигитлеровской коалиции!

Эти люди сегодня  работают грузчиками и дворниками, просят милостыню и спят на лавках в парках. Они – “сироты Дюплесси”, жертвы чудовищного “эксперимента”, проведенного католической церковью в 1940-1950-е годы.

Тысячи детей содержались в монастырских приютах и психиатрических лечебницах, где их насиловали и пытали. Середина прошлого века в “цивилизованных” странах. Под патронатом Папы Римского.

Дети греха

Люсьен Лэндри – один из немногих, кто выжил в этой системе. Сейчас он возглавляет комитет, который занимается защитой прав сирот Дюплесси. Он прожил в психиатрической лечебнице при церкви, куда попал с ложным диагнозом, семь лет. Лэндри рассказал о своей истории и о том, как реализовывалась программа, которую впоследствии в Канаде назвали геноцидом.

“В психиатрических лечебницах нас лечили холодным душем и таблетками, ставили опыты над сиротами, над детьми, потому что у них не было родителей. Проводились опыты в научных целях.

Но не было тестов с целью определить состояние этих детей. Это было системно организовано врачами и согласовано с министерством здравоохранения Квебека в период Дюплесси.

Кроме того, сирот продавали американцам”, — сказал он.

Морис Дюплесси — бывший премьер-министр Квебека, он пришел к власти в 1936 году, после почти 40-летнего правления либеральной партии. Дюплесси отстаивал интересы консервативной части общества, был националистом и ярым католиком. Власти закрывали газеты, преследовали коммунистов, ограничивали в правах профсоюзы.

Но настоящими жертвами режима стали дети: их забирали из бедных семей, у безработных родителей и у матерей-одиночек. Судьба младенцев, рожденных вне брака, еще трагичнее. Женщинам приходилось отказываться от них без надежды когда-либо увидеть.

Младенцы сразу после рождения попадали под опеку церкви, и относились к ним как к “плоду греха”.

“Пришедшей за ребенком матери – и я могу это доказать – говорили, что ребенок умер или был усыновлен. Матери лгали потому, что считали ее недостойной воспитывать ребенка, недостойной забрать его”, — рассказала изданию Sputnik France автор книги “Дети Дюплесси: Подлинная история Элис Квинтон” Полин Гилл.

Власть церкви при новом режиме достигла небывалого масштаба: она получила доступ к здравоохранению, образованию и социальным услугам.

Сироты содержались в приютах при монастырях, деньги на них выделяли власти (на детей с ментальными расстройствами в двойном размере).

Лэндси считает, что католическая церковь разработала коррупционную схему: для увеличения доходов здоровых детей помещали в психиатрические лечебницы с ложными диагнозами. Некоторые детские дома были полностью переквалифицировали в психиатрические больницы.

“Некоторые школы, которые вполне можно было назвать приютами, где детям давали основы воспитания и образования, были преобразованы в психиатрические больницы.

По данным исследований, религиозные учреждения, согласившиеся превратить монастыри и приюты в психиатрические больницы, получили 70 000 000 прибыли. Я видел много таких дел, детей даже не осматривали врачи. Монахини заполняли медицинские выписки.

Часто в тридцати досье, заполненных одним и тем же почерком, все дети были признаны страдающими тяжелыми душевными заболеваниями”, — рассказал Люсьен Лэндри.

Выжить в аду

© Sputnik France  Психиатрическая лечебница

Над детьми, отправленными в психиатрические лечебницы, ставили опыты, травили лекарственными препаратами, делали лоботомию. Живых продавали на опыты, мертвых – в университеты за 10 долларов. В 1999 рядом с одной из лечебниц была обнаружена братская могила, в которой покоились останки более двух тысяч человек.

“Увы! Проводились медицинские опыты над этими детьми, которых некому было защитить. Проводились опыты, часто лоботомия. На этих детях опробовали наркотики, многие от этого умерли. Но это уже другая история, об этом трудно говорить. У меня были свидетельства детей, видевших вещи, связанные с погребениями инкогнито“, — рассказал Люсьен Лэндри.

Дети целыми днями могли сидеть в смирительных рубашках. Их пичкали мощными лекарствами и заставляли работать наравне со взрослыми. Они были лишены образования, ухода и заботы. Часто дети подвергались сексуальному насилию со стороны религиозных деятелей и администрации больниц. Когда Лэндри исполнилось 19 лет, ему удалось сбежать.

“Были сироты в возрасте 16 —18 лет, они работали в кафетерии, в прачечной, в разных местах. Я работал в кафетерии для персонала. Так мне удалось убежать.

Поскольку мы были в психиатрической больнице и пытались бежать, у нас отбирали белье и надевали на нас рубашки, у нас не было ни обуви, ни чулок. Брили голову.

Но работая в учреждении, можно было одеться и носить длинные волосы. Оттуда можно было убежать”, — сказал он.

© Sputnik France Психиатрическая лечебница

Право на право

По разным данным, жертвами режима Дюплессии стали около 300 тысяч детей. 200 тысяч из них были проданы на черном рынке по цене, варьирующейся от 45 долларов до 20 тысяч. Сто тысяч детей воспитывались в детских домах и психиатрических клиниках. Повзрослеть удалось лишь нескольким тысячам.

При этом надо знать, что в середине  ХХ века численность населения Канады составляла всего около 15 миллионов человек. И детей с подростками до 16 лет было в стране дай бог 3 миллиона. То есть речь идет о каждом десятом. Да даже если 20-м!!! А ведь на самом деле все это происходило в провинции Квебек, где детей жило еще меньше!

После свержения режима Дюплесси в 1960-1970-х годах, в жизни детей мало что поменялось. Правда об их судьбе начала появляться лишь в 1990-е годы.

Сироты собрались вместе, чтобы попытаться вести нормальную жизнь. Проблема состояла в том, что им так и не сняли ложные диагнозы, поэтому многие из них оказались юридически недееспособными.

Они жили на улицах, работали на низкоквалифицированных работах, либо побирались.

“Это началось в начале 1990-х годов. Некоторые сироты Дюплесси объединились, чтобы начать более нормальную жизнь, потому что их все еще считали недееспособными, поднадзорными. Они стали узнавать, почему их признали недееспособными. Так все и началось.

Люди стали объединяться, предъявлять требования, в том числе, чтобы освободиться от этого статуса душевнобольного, как их тогда называли, чтобы можно было беспрепятственно решать их проблемы.

В тот момент перед ними все еще стояла проблема управления их имуществом”, — рассказал Лэндри.

Для него эта история закончилась хорошо. Лэндри отыскал родителей, познакомился со сводными братьями и сестрами. Но его история — одна на тысячу.

“Я родился то ли в Монреале, то ли в Квебеке, и они узнали, что я родился в Квебеке. Связались с моими родителями, спросив их, готовы ли они встретиться с сыном. Все прошло очень хорошо.

Но иногда сирота, мать или отец отказывались встречаться, потому что они снова вышли замуж или женились. Но со мной все прошло хорошо, мы встретились, потом навещали друг друга.

Я поддерживаю связь с моими сводными сестрами и братьями. Мне в этом смысле повезло”, — сказал он.

СПРАВКА  К 1990-м годам в живых осталось около 3000 человек из сирот Дюплесси. В 1999 году правительство Квебека предложило по $ 15 тыс. каждому выжившему в качестве компенсации. В том же году рядом с одной из лечебниц была обнаружена братская могила, в которой покоились останки более двух тысяч человек.

В 1936 году Дюплесси вместе со своей новой партией побеждает на выборах в парламент Квебека и становится премьер-министром, опередив Либеральную партию Квебека. В 1944 году Дюплесси снова побеждает на выборах и становится премьер-министром после перерыва в 1939—1943 годах.  Он остаётся на этом посту до самой смерти в 1959 году.

За авторитарные методы правления получил прозвище «Шеф» (фр. le Chef).Он боролся за автономию Квебека, которую одобряли даже власти Канады. Большую часть сторонников автономии составляли сельские жители. Дюплесси поддерживал иностранный капитал,  в основном США.  В 1944 году он стал инициатором закона об ограничении профсоюзов в их правах.

Во время его правления часто ограничивались и гражданские права; в частности, была закрыта газета «Комба». В 1937 году по его инициативе был принят «Закон о защите провинции от коммунистической пропаганды», в соответствии с которым была запрещена Коммунистическая партия Квебека и ряд других организаций левого толка.

Крупным событием этого времени стала забастовка рабочих асбестовой промышленности, в которой принимал участие будущий премьер-министр Канады Пьер Эллиот Трюдо.

В целом, недовольство правым политическим курсом Мориса Дюплесси, отличавшегося крайним католическим клерикализмом и антикоммунизмом (один из лозунгов его партии гласил: «Небеса голубого цвета, а ад — красного», подавлением рабочего движения и коррупцией, привело впоследствии к «Тихой революции», а годы правления Дюплесси получили от критиков название «Большой тьмы» (Grande Noirceur).

https://www.theguardian.com/uk-news/2017/sep/10/smyllum-park-lanark-orphanage-catholic-nuns-children-mass-grave-allegedly

https://ria.ru/world/20170911/1502599568.html
Канада, Насправди, Религия

Источник: https://mikle1.livejournal.com/7897947.html

О правах животных в разных странах

Исследование детей из приюта в Швейцарии

«Величие нации и степень ее духовного развития определяются тем, как эта нация обращается с животными» Махатма Ганди.

Во всех странах Евросоюза права кошек и собак защищены Конвенцией по защите животных от жестокого обращения от 1987 года. В Европе полный запрет испытания косметических средств на животных, а также запрещено: купирование хвоста, ушей, удаление когтей.

 В некоторых странах нельзя оставлять запертую в машине собаку в солнечный день – салон быстро нагревается и собаку может хватить тепловой удар. Увидевший это полицейский должен разбить стекло и может оштрафовать хозяина собаки.

 Бездомные собаки отсутствуют в Бельгии, Дании, Финляндии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии. В этих странах отмечается традиционно высокий уровень контроля (регистрация, лицензирование), развернутое законодательство, а также социальная ответственность населения.

Программу стерилизации в этих странах применяют к популяциям уличных кошек.

 

НИДЕРЛАНДЫ: есть закон о правах животных. Запрет на использование диких животных в цирке (с 2015 года). Первая страна в мире, где больше абсолютно нет бездомных животных! Чтобы достигнуть этого, они их не уничтожали. Этому способствовали 4 основных изменения:

  • Введение прав животных;
  • Высокие налоги на домашних животных и, как следствие, взвешенный подход к тому, чтоб их заводить;
  • Строгие и суровые наказания за плохое отношение к животным (за плохое обращение с животным тюрьма на 3 года и штраф 17000 евро);
  • Массовая стерилизация животных в обязательном порядке.

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ: официально признала в апреле 2016 года, что все животные являются разумными существами. Преследуются те люди, которые жестоко обращались с животными. Запрещены исследования и опыты на животных. Любая охота и отлов диких животных незаконны.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: первый закон в защиту животных от жестокости был принят в 1822 году. Вскоре после Великобритании законы по защите животных были приняты в большинстве европейских стран.

Британский парламент наделил правами и свободами населяющих Британские острова 7 миллионов собак, 8 миллионов кошек и котов, 650 тысяч лошадей, 2 миллиона кроликов и не поддающихся учету домашних птиц.

Закон предусматривает ужесточение ответственности владельцев животных за нарушение закона: от крупных штрафов до тюремного заключения.

ГЕРМАНИЯ: стала первым в мире государством, где права животных с 2002 года защищаются Конституцией. В Германии признана профессия «Защитник животных». Некоторые пункты:

    • Эвтаназия здоровых животных полностью запрещена;
    • Животные содержатся при условии их обязательного лицензирования;
    • Существует налог на домашних животных. Сумма налога обычно составляет 100-150 евро в год. Налог на вторую и последующих собак составит 200 -300 евро, независимо от размеров животного. Налоги на кошек существенно меньше;
    • Существует система государственных приютов (финансируются из госбюджета), которые курируются местными отделениями зоозащитных обществ. Все они работают по принципу «неограниченного приёма»;
    • Зоозащитники придают огромное значение вопросам обучения населения правильному и гуманному обращению с животными. Школьные уроки защиты животных, проводимые под эгидой зоозащитных организаций, уже около 20 лет входят в обязательную школьную программу;
    • Государство совместно с объединениями зоозащиты старается убедить людей, желающих приобрести собаку или кошку, чтобы они остановили свой выбор не на породистом животном, а на метисе;
  • Домовладелец не вправе требовать от арендатора жилья немедленно избавиться от домашнего животного, если на момент подписания договора аренды не было запрета на содержание в доме кошек и собак. И даже в домах, где содержание животных запрещено, жильцы имеют право приводить и содержать кошек и собак «в качестве гостей» в течение трёх месяцев.

ИТАЛИЯ: За брошенную кошку или собаку — уголовная ответственность: год тюрьмы и штраф 10 тысяч евро. Эвтаназия здоровых животных полностью запрещена.

В Турине владельцам собак, которые выводят животных на прогулку менее трех раз в день, грозит штраф до 500 евро. Запрещено красить шерсть питомцев в разные цвета и наносить им исключительно из эстетических соображений «разные увечья», вроде купирования хвоста.

Распоряжения, касающиеся защиты прав животных в Турине, занимают целую брошюру в 20 листов, в частности, в городе запрещено продавать золотых рыбок в пластиковых пакетах.

Власти итальянского городка Реджио Эмилия выпустили закон, который обязывает всячески баловать, холить и лелеять своих кошек, собак и птичек.

За недостаточное проявление милосердия штраф до 500 евро.

АВСТРИЯ: преступлением считается:

    • содержание цыплят в тесных клетках;
    • связывание домашнего скота тугими веревками.
    • Категорически запрещено использовать диких животных в цирках;
    • нельзя держать собаку на цепи, ошейнике-удавке или использовать во дворе так называемый «невидимый забор», который бьет животное током, если оно пересекает определенную линию.
    • Запрещено держать щенков и котят в душных витринах зоомагазинов. Нарушителям закона грозит штраф в размере от $2 до 15 тыс.;
  • Также власти оставляют за собой право отбирать животное у его владельца.

ИСПАНИЯ: впервые в мире уравняла права человека и животных. В 2008 году признала право каждой человекообразной обезьяны на жизнь, свободу и защиту от жестокости.

Теперь в Испании обезьяны не могут рассматриваться в качестве объектов частной собственности, запрещены опыты на обезьянах, содержание их для цирковых и телевизионных программ и серьёзно улучшены условия проживания в зоопарках.

Трудно переоценить важность этого решения для развития экологической этики и всемирной борьбы за права животных против охоты, цирков, звероферм, вивисекции, спортивной рыбалки и прочего позорного средневекового варварства. Сейчас похожий законопроект лоббируется и в ряде других стран, причем кроме обезьян в нем уже говорится и о дельфинах, и ряде других высокоорганизованных животных.

ИНДИЯ: стала первой страной в мире, признавшей права дельфинов. Дельфинов следует рассматривать как «личности нечеловеческой природы» с предоставлением им права считаться индивидуумами. Запрет на дельфинарии и содержание дельфинов в неволе. Кроме того, Индия стала первой страной в Южной Азии, запретившей тестирование косметики и её ингредиентов на животных.

ШВЕЙЦАРИЯ: ведущее государство Европы в области прав животных. В 2008 году утверждён закон о правах животных. Закон детально регламентирует обращение с дикими и домашними животными. Отныне они больше не приравниваются к вещам. Это означает, что:

  • во время судебных разбирательств интересы «меньших братьев» будут учитываться, например, при разделе имущества по суду при разводе владельцев животного.
  • если до сих пор собаку или кошку просто оценивали по их рыночной стоимости, то теперь судья имеет право отдать их тому из бывших супругов, с кем, по его мнению, животному будет лучше.
  • если четвероногий друг получил травму по чьей-то вине, то судья может обязать виновника оплатить лечение у ветеринара, даже если эти расходы превышают стоимость животного.
  • в случае, если подан иск о взыскании долгов, запрещено конфисковать в счет уплаты долга домашних животных.
  • если кто-то нашел потерянное животное, то он обязан информировать хозяина животного или компетентные власти. Но если через два месяца хозяин не объявится, то животное становится законной собственностью того, кто его нашел и дал приют.

БОЛИВИЯ: в 2009 году стала первой латиноамериканской страной, принявшей закон о запрете цирков с домашними и дикими животными, поскольку подобная практика жестока по отношению к представителям фауны.

Запрещено использовать в цирках даже голубей, собак и лошадей. Нарушителям придется заплатить штраф, а животные будут конфискованы. Дрессировщикам дали время на то, чтобы переместить их в естественную среду обитания.

Идут переговоры с Перу и Колумбией, чтобы и в этих странах также была введена подобная норма.

ЧЕХИЯ: если горожане звонят на «горячую» линию и сообщают, что видят одинокого пса, то вызывается служба отлова бездомных животных и собаку отправляют в приют.

Там проверяется, есть ли у животного чип или татуировка, где указан его номер. Если да, то начинается поиск владельца, если нет, то собака остается в приюте, и на интернет-страницах городской полиции размещаются ее фотографии.

Так собаке ищут нового хозяина или находят старого.

США: Ситуация с бездомными животными ещё тяжёлая. Но принят «Закон о стерилизации животных», в соответствии с которым все животные, имеющие владельцев, должны пройти хирургическую стерилизацию.

Исключение делается лишь для собак-чемпионов и призеров выставок, собак-полицейских и собак-поводырей, а также животных, используемых заводчиками.

Неисполнение закона наказывалось штрафом до 500 долларов США, нерадивый владелец может быть направлен на принудительные работы сроком до 40 часов. Также нельзя иметь более 9 животных.

ГРЕЦИЯ: закон о защите животных принят в 2012 году. Некоторые пункты:

    • Эвтаназия здоровых животных полностью запрещена;
    • Запрещена эксплуатация животных в развлекательных целях;
    • Чипирование всех животных. База микрочипов в ведении Министерства сельского хозяйства;
    • Постановка на учет в муниципалитете домашнего животного стоит 3 евро, эти деньги идут в фонд программ для бездомных животных;
    • Запрещены объявления о продаже (или дарении) домашнего животного без микрочипа;
    • В случае потери домашнего животного (с микрочипом) владелец должен сообщить об этом в течение 5-ти дней;
    • В соответствии с законодательством ЕС, разрешена бесплатная стерилизация бездомных животных;
    • Человек может отдать домашнее животное, которое больше не хочет или не имеет возможности содержать, в муниципалитет (муниципалитет располагает приютами и средствами на содержание животных);
    • Прокурор имеет право изымать домашних животных и запрещать приобретение животных в будущем людям, которые уличены в жестоком обращении с животными. Прокурор также имеет право контролировать питомники и приюты для животных при наличии жалоб со стороны граждан;
    • Жестокое обращение с животными карается заключением сроком до 1 года и штрафом до 15 тыс. евро;
  • Кража животных карается тюремным заключением до 6 месяцев и штрафом в размере 3 тыс. евро.

Пожалуйста, подпишите петиции за ужесточение наказания для живодеров и за принятие закона о защите животных в России!
Петиции: https://.com/wall-120049558_156048

Материал подготовила Сунцова Наталья

Дата 19 декабря 2016 года 19:27

Источник: https://catsafety.ru/uxod-i-zabota/o-pravax-zhivotnyx-v-raznyx-stranax/

Легко ли устроить ребенка в детский сад: Австрия, Швейцария

Исследование детей из приюта в Швейцарии

Страны Европы с наиболее высоким уровнем жизни и развития предлагают и качественные программы и услуги по дошкольному воспитанию детей. Если вы планируете переехать с семьей на ПМЖ в Австрию или Швейцарию по программам для финансово независимых лиц, эта статья будет полезна для вас.

Как выбрать детский сад в Австрии?

В Австрии несмотря на развитую и продуманную до мелочей систему дошкольного образования, нередко приходится заранее записывать ребенка в детский сад. К сожалению, как и в России, мест на всех не всегда хватает.

Устроить ребенка в детсад намного проще и быстрее, если у вас есть вид на жительство в Австрии. Вам необходимо подать заявление в районное отделение магистрата МА10 (Kindergarten Servicestelle) и заполнить там анкету. Обычно процедура занимает не более 10 минут. Однако обращаться в службу следует хотя бы за 2-3 месяца.

Выбирают детсад среди государственных (60% от общего количества) и частных (40%) организаций. По отзывам наших клиентов, переехавших в эту страну, особой разницы в качестве услуг и воспитания между ними нет, так как во всех садах действуют одни и те же стандарты. Только в Вене ежегодно на развитие государственных детсадов выделяют 265 млн евро, причем с каждым годом сумма увеличивается.

В чем отличия?

Государственные детсадыЧастные детсады
– Зачастую большая очередь + Плата дешевле (50-100 евро/мес.), причем в Вене действуют бесплатные сады, но родители все равно платят небольшие сборы + Качественные развивающие программы + Профессиональные воспитатели с многолетним опытом+ Разнообразный досуг (музеи, театры)– Плата дороже (до 350 евро в месяц) – Количество детей в саду может быть ограничено + Воспитателей больше, они имеют высшее педагогическое образование + Дополнительное образование: музыка, танцы + Широкая программа физического развития (бассейн, теннис) + В группах меньше детей+ Есть двуязычные сады, в том числе немецко-русские

В то же время у государственных и частных детсадов в Австрии много общего:

  • Нет деления на возрастные группы (в одной группе собраны дети от 1 до 5 лет)
  • Дневной детский сон – только по желанию самих детей
  • Дети спят на стандартных матрасах на полу
  • Игровые площадки достаточно аскетичные
  • С 5 лет все дети обязательно обучаются по программе подготовки к школе

Обратите внимание!

Если родители ребенка официально не работают, в детсаду могут абсолютно обоснованно и законно отказаться взять ребенка на полный день (до 18:00). Эта проблема может возникнуть, если вы оформляете ВНЖ в Австрии как финансово независимое лицо. В этом случае вы не имеете права работать в стране. А значит, у вас не будет официального трудоустройства в Австрии.

Особенности выбора детского сада в Швейцарии

В другой топ-стране Европы – Швейцарии несколько иная ситуация с детсадами. Здесь государственные учреждения посещают всего 25% детей, и очереди в них достаточно велики.

За воспитание в частных садах придется выкладывать крупные суммы. Увы, затраты на дошкольное воспитание в Швейцарии одни из самых высоких в мире, и эта проблема остается нерешенной.

Кроме того, здесь сложно устроить ребенка до 3 лет в ясли, так как мест попросту не хватает.

Местные власти предлагают различные налоговые льготы и дотации взамен высоких затрат родителей на детсады. Однако следует учитывать, что если вы оформляете ВНЖ Швейцарии за уплату аккордного налога, то не имеете права получать доход на территории страны и едва ли сможете рассчитывать на данные льготы.

Не удивительно, что швейцарцы выработали концепцию воспитания детей, в которой основное место уделяется семье, а не дошкольному учреждению. Здесь дошколят чаще всего воспитывают мамы-домохозяйки, бабушки/дедушки. Можно нанять няню, но ее услуги тоже недешевы: профессионалы берут от 25 франков в час.

На что обратить внимание?

  • Записываться в детский сад нужно как можно раньше. Если вы оформляете вид на жительство в Швейцарии, начните процесс с детсадом параллельно
  • Детский сад обязателен для детей от 4 лет. Причем учебный год начинается с августа, но учиться начинают дети, которые достигли этого возраста до 30 апреля текущего года
  • Ориентироваться следует на среднюю сумму 150 франков за полный день пребывания в саду с питанием. В месяц выходит примерно 3300 франков
  • Группы формируют не по возрастному, а по количественному признаку. Обычно в группе 15 человек разного возраста
  • Русскоязычные детсады в Швейцарии есть, например, в Цюрихе их три

Как устроена система воспитания в детсадах Швейцарии?

Швейцарцы на уровне государственных стандартов приняли идею, что дошколята должны развиваться сами, мешать им не стоит. Воспитатели лишь следят за порядком, особо не вмешиваясь в жизнь детей, приучая их к самостоятельности. Для швейцарского детсада нормально, если воспитатель не обращает внимания на то, что ребенок на улице снял шапку, посадил синяк.

В детсадах много играют, проводят время на свежем воздухе, учат популярные песни и стихи. Дети растут самостоятельными, физически развитыми, а обучением математике, чтению, письму будут заниматься уже в школе.

Проблема питания каждый муниципалитет решает самостоятельно и по-разному. В некоторых городских детсадах вообще нет своей кухни. Завтраком дети перекусывают в саду – перекус им дают с собой родители.

А на обед во многих учреждениях принято… отправлять детей домой. В то же время в других садах (особенно деревенских) завтрак, обеда и полдникам уделяется особое внимание, их готовят в собственной кухне.

Питание в детсаду оплачивается отдельно.

Если вы решили переехать в Австрию или Швейцарию, мы поможем вам не только оформить вид на жительство для всей семьи, но и устроить детей в сад. Подыщем наиболее подходящее дошкольное учреждение и поможем оформить необходимые документы. В следующих статьях нашего блога вы узнаете, как устроить ребенка в детсад в Испании, Португалии.

Источник: https://immigrantinvest.com/blog/kindergarden-austria-switzerland/

«Пожалуйста, не учите ваших детей». Как устроено дошкольное образование в Швейцарии?

Исследование детей из приюта в Швейцарии

Современные родители могут отправить учиться ребенка практически в любую точку земного шара, причем речь идет как о школьном и университетском образовании, так и о программах для детей детсадовского возраста. О Швейцарии пишут как о месте, где сильны традиции реформаторской педагогики и востребованы принципы методики Монтессори. Но в действительности не все швейцарские мамы окружены таким изобилием.

Оксана Герцог, переехавшая из России в Швейцарию, живет в небольшом городке Вайнфельден и воспитывает двоих сыновей — Давида и Яна.

Когда встал вопрос о том, чтобы отдать старшего Давида в детский сад, возникла проблема: государственный детский сад начинается с 4-х лет, а услуги частных садиков обойдутся в месячную зарплату.

Оксана рассказала нам об особенностях образовательной системы Швейцарии и объяснила, почему школы просят родителей не слишком усердно заниматься с детьми и в чем плюсы такого размеренного подхода.

из архива Оксаны

Детский сад или «дневная мама»

— Система дошкольного и школьного образования в Швейцарии сильно отличается от российской. Если в России ребенок с 2 лет идет в государственный детский сад на полный день с завтраком, обедом и ужином, то в Швейцарии ребенка отдают в садик, когда ему исполнилось 4,5 года.

Там он проводит три часа в день, в обед отправляется домой и дальше им занимаются родители. Возраст, в котором ребенка берут в детский сад, определяется по «штихтагу» (stichtag).

В Швейцарии он выпадает на конец июля: если до этого времени ребенку исполнилось четыре года, то он может идти в садик уже в этом году, если же нет, то ему придется ждать до следующего года.

Если в России ребенок с 2 лет идет в государственный детский сад на полный день с завтраком, обедом и ужином, то в Швейцарии ребенка отдают в садик, когда ему исполнилось 4,5 года

Для маленьких детей, до 4,5 лет, существуют игровые группы, которые проводятся по разным дням с 9:00 до 11:00. Например, мой сын Давид стал ходить туда с 2 лет. Есть, конечно, возможность отдать ребенка в частный детский садик, но это довольно дорого: один день обойдется в 80 франков [4800 рублей].

Не все захотят платить такие деньги, а если у вас двое или трое детей, то это получается слишком накладно. Поэтому мамы здесь сидят дома и ждут пока дети вырастут, чтобы снова выйти на работу. Еще в Швейцарии популярна услуга «дневной мамы» — tagesmutter. Это чаще всего неработающая мама, которая за определенную плату согласится присмотреть за вашими детьми.

По сути, тот же самый частный садик, только на на дому.

Давид, которому сейчас четыре года, пойдет в детский сад уже в этом августе. Обучение там длится 2 года. Поскольку в Швейцарии довольно велик процент иностранцев, каждый садик предоставляет бесплатные занятия по немецкому, который необходим, чтобы учиться в школе. Если ребенок не успевает за программой детского сада, его оставляют на второй год.

Еще в Швейцарии популярна услуга «дневной мамы» — tagesmutter. Это чаще всего неработающая мама, которая за определенную плату согласится присмотреть за вашими детьми

В швейцарских детских садах детей ничему не учат, главная цель — привить социальные и коммуникативные навыки. Воспитатели даже родителям говорят: «Пожалуйста, не учите ваших детей дома, потому что, когда ваш ребенок пойдет в первый класс, ему там будет безумно скучно. Не растите сами себе двоечника, который не сможет сидеть и слушать то, что говорят преподаватели».

Меня такой подход не устраивает, поэтому я с Давидом занималась много. Он говорит на двух языках — русском и швейцарском диалекте немецкого, а еще сам подучил английский с помощью айпада: знает алфавит, учит всякие песенки и смотрит мультфильмы.

«Пожалуйста, не учите ваших детей дома, потому что, когда ваш ребенок пойдет в первый класс, ему там будет безумно скучно»

Каждый раз, когда мы приезжаем в Петербуре, я отвожу его в детский сад Монтессори. Давид часто смотрит фотографии оттуда и говорит: «Мама, вот в России я уже ходил в садик, а в Швейцарии не хожу. Почему?».

Разница между дошкольным образованием в России и Швейцарии

В российских детских садах нет такого сильного упора на социализацию детей, который присутствует в швейцарском образовании.

У нас, в России, с самого маленького возраста детям прививают принцип соревновательности — кто выше, сильнее, быстрее.

В Швейцарии учат принимать ребенка таким, какой он есть, несмотря на его умения или неумения. Навыки детей оценивает школа, а в садике дают лишь умение общаться.

У нас, в России, с самого маленького возраста детям прививают принцип соревновательности — кто выше, сильнее, быстрее

Кроме того, у родителей в Швейцарии нет установки, что ребенок в два года обязательно должен ходить в детский сад, обходиться без памперсов и сосок. Но меня до сих пор пугают дети, которые в 4 года ходят в памперсах.

Швейцарские мамы даже понятия не имеют о том, что ребенок должен уметь в два-три года, а многие вообще не хотят отдавать его в садик: «Дети маленькие только один раз, я хочу провести это время вместе со своим ребенком», — говорят мамы.

Школа и университет

Сами швейцарцы не сильно страдают из-за того, что частные садики для их детей остаются недоступными. Ведь всего 20 % процентов населения страны поступает в университет.

Система выглядит следующим образом. После садика с 6–8 лет у детей начинается школа. В конце шестого класса ученики сдают экзамен, который фактически определяет их будущее. По его итогам ребят распределяют в четыре группы — A, B, C и D.

И если ты не попал в A или B, то ты не имеешь права поступать в гимназию. Эта система отсекает большую часть детей.

И для многих русских семей это становится проблемой: родители хотят, чтобы ребенок дальше учился, а он сдал плохо тесты и не попал в первые две группы, то есть путь в университет для него уже закрыт.

Сами швейцарцы не сильно страдают из-за того, что частные садики для их детей остаются недоступными. Ведь всего 20 % процентов населения страны поступает в университет

Если ребенок попал в группу A или B, то он учится до 9 класса, а потом идет в гимназию и далее — в университет. Все остальные учатся до 10 класса и идут в техникум, где их обучают прикладным специальностям: они могут освоить профессию маляра, садовника, бакалейщика, пекаря, слесаря. Обучение в техникуме длится два года, после чего выпускники начинают работать.

В университеты поступает лишь малая часть школьников, но для них — как для швейцарцев, так и для иностранных детей, выросших в Швейцарии, — высшее образование предоставляется бесплатно. К сожалению, не все родители могут оплатить содержание ребенка в больших городах, где находятся университеты, поэтому часть ребят отсеивается еще и на этом этапе.

Высшее образование здесь — только для избранных.

Швейцарцы считают обучение в университете высшим пилотажем, и они с непониманием относятся к людям, которые говорят, что хотят дать своему ребенку такое образование: если у тебя нет семи звезд во лбу, зачем идти в университет? Они считают, что уж лучше иметь прикладную профессию, где нужны руки и немного умственной работы, чем долго учиться и ничего не зарабатывать.

Для швейцарцев обучение в университете — это высший пилотаж, и они с непониманием относятся к людям, которые говорят, что хотят дать своему ребенку такое образование: если у тебя нет семи звезд во лбу, зачем идти в университет?

Система дошкольного обучения, которую мы воспринимаем за минус, возможно, как раз является плюсом. Люди здесь более свободны в общении и более простые, чем в России. В Швейцарии престижно быть богатым, но высшим пилотажем для швейцарца будет не показывать этого. В России все наоборот.

“,”author”:”Кристина Заяц”,”date_published”:”2015-04-07T14:57:00.418Z”,”lead_image_url”:”https://miro.medium.com/max/1200/1*o1Dq0ewkzFnCDLi5HWmE2g.jpeg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”https://medium.com/family-records/%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-aba86aef8bbd”,”domain”:”medium.com”,”excerpt”:”Мама двоих сыновей Оксана Герцог рассказывает, как устроены детские сады в Швейцарии и чем их система образования отличается от российской.”,”word_count”:1162,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://medium.com/family-records/%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-aba86aef8bbd

В швейцарии не будет спецшкол для «особых детей»?

Исследование детей из приюта в Швейцарии
Ester Unterfinger

Манареха живет в приемной семье в кантоне Тичино, В свои восемь лет она с трудом говорит и считает.

Для родителей задержка когнитивного развития их ребенка является каждодневным вызовом. Но на помощь им приходит школа.

Мы расскажем о том, как живет эта девочка и как она ходит в школу, в которой дети с особенными потребностями бок о бок учатся вместе с самыми обычными ребятами.

Семь утра, Манареха протирает глаза.

«Ну что, устроим соревнование, кто быстрее выпьет свое молоко?» Еще не совсем проснувшаяся Манареха поднимает глаза на папу. «Поторопись, скоро приедет автобус. Последний глоток — и будем чистить зубы».

Семья Ди Костантино-Лауди (Di Costantino-Laudi) собираются завтракать в своем маленьком домике в Вакалло (Vacallo), небольшой деревушке на самой границе с Италией.

Семья состоит из мамы Бабиты, папы Массимо, средней дочери подросткового возраста Ирис и маленькой Манарехи.

Восьмилетняя Манареха с живым и пытливым взглядом болтает ногами под столом и пытается, активно жестикулируя руками, привлечь к себе внимание. «Я поеду в школу на микроавтобусе. Сначала — пристегнуться. Потом — музыка. Как здорово!». Её голос срывается, речь путаная.

«Иногда приходится быть немного „креативной“, чтобы понять, что она пытается сказать», — объясняет её мама. У Монни, как называют ее в семье, отставание в когнитивном развитии. «Это не диагноз как таковой.

Мы лишь знаем, что наша дочь учится медленнее, чем другие дети её возраста, и что ей необходима специальная адресная педагогическая помощь».

Такую помощь Манареха получает в специализированной школе в Стабио, местечке, расположенном в десятке километрах от их дома, где в этом году был запущен пилотный проект «Класс гостеприимства».

Кантон Тичино реализует проект «Школа будущего». Цель: снять границы между обычными детьми и учениками с ограниченными когнитивными способностями. В его рамках восемь детей с трудностями в обучении ходят в эту школу и посещают уроки, по мере возможности, вместе обычными учащимися первого класса начальной школы.

Родители Манарехи считают, что этот проект пойдет всем только на пользу. «Хорошо осознавать, что у неё есть учителя, которые уделяют ей особое внимание, и что она при этом может постоянно общаться с другими детьми», — с удовлетворением говорит Бабита.

«Меня радует и то, что с момента появления в нашей семье Манареха демонстрирует устойчивый прогресс в развитии».

Из Индии в Швейцарию

Манареха родилась на юго-востоке Индии и попала в Швейцарию летом 2015 года в результате долгого процесса удочерения, который продлился почти пять лет. Бабита еще помнит свои эмоции от своей первой встречи с ней: убогий государственный детский лом, полные надежды лица детей в окнах и эта маленькая беспокойная девочка, не способная ни минуты просидеть без движения.

«Нам описали её, как нормального и спокойного ребенка, без особых проблем и сложностей. Но мы сразу поняли, что тут что-то не так». Радость вдруг сменилась озабоченностью, озабоченность — тревогой.

Бабита и Массимо давно уже вынашивали план усыновления. «Я сама тоже родилась в Индии и меня тоже удочерили», — говорит Бабита. «Мне повезло вырасти и выучиться здесь, в Тичино. И мне всегда казалось справедливым и правильным попытаться дать такой же шанс другому ребенку».

Но для Бабиты поездка в Индию стала не только реализацией ее проекта удочерения, но и путешествием к своим собственным корням. В нескольких километрах от детского дома, находится приют, в котором провела ранние годы жизни сама Бабита.

Они с Массимо решили посетить его, и Бабита с большим волнением отыскала свое имя в старой классной книге: «Родители: неизвестны. Пункт назначения: Швейцария».

Однако первые месяцы жизни Манарехи в Швейцарии стали для семьи самым настоящим испытанием. Девочка бунтовала, пиналась, кусалась и вопила как «маленький зверек в клетке». Свою 14-летнюю старшую сестру Ирис она не признавала принципиально. «Моего присутствия она не выносила и впадала в бешенство каждый раз, когда я пыталась обнять маму».

Ирис продолжает рассказ, понизив голос и с некоторым смущением, словно стыдясь своих собственных тогдашних ощущений: «Я чувствовала себя отверженной, исключенной из моей собственной семьи. С этим было очень сложно свыкнуться, наверное, еще и потому, что я совсем по-другому представляла себе всю ситуацию.

Но потом все стало становиться на свои места».

Детство на улице

Родители Манарехи не сразу осознали, что у дочери имеются проблемы с развитием когнитивных способностей. Определенные ее привычки можно было объяснить полным лишений и насилия детством, проведенным на улице, о чем, кстати, в ее досье не было сказано ни слова, но о чем сама девочка урывками рассказала своей новой семье в рамках доверительных бесед.

«Она голодала, на её теле до сих пор заметны следы жестокого обращения», — рассказывает мать семейства.

Через год после приезда в Швейцарию Манареха была принята в первый класс начальной школы в Вакалло (Vacallo) вместе с другими детьми из этого региона. Её итальянский был еще весьма условным, ей было трудно сосредоточиться.

«Она все время говорила, что ничего не понимает. Но она не сдавалась. Она очень сильная и упорная!», — рассказывает отец Массимо.

По совету учителя и директора школы Манареха прошла тест на определение степени развития ее умственных способностей. Результат получился неутешительным: в восьмилетнем возрасте её способности осознавать и познавать мир соответствовали уровню четырёх-пятилетнего ребенка.

«Они предложили нам отдать её в специализированную школу. Они ожидали от нас крайне негативной реакции, но мы решили спокойно выслушать это предложение и подумать о нем.

В итоге мы решили, что неплохо было бы, если бы особые потребности нашей дочери оказались бы в центре внимания экспертов».

«Инклюзивный подход»

Школа эта оказалась, в самом деле, особенной, но вовсе не такой, какую мы себе привыкли представлять при слове «спецшкола».

Кантон Тичино давно уже стал в Швейцарии лидером в плане интеграции детей со сложностями в нормальный школьный образовательный процесс, взяв на вооружение опыт соседней и близкой Италии.

Проект, запущенный в этом году в школе деревни Стабио, в которой учится Манареха, идет даже еще дальше, предполагая не только полноценный обмен мнениями между детьми, но между детьми и учителями.

Современное общество не всегда корректно обходится с теми, кто как-то «выделяется» из основной массы. Ирис может много чего рассказать в этой связи, ведь она регулярно слышит комментарии своих приятелей-подростков по поводу детей, которые учатся в расположенной по соседству специализированной школе.

«Для меня нет проблемы сказать, что моя сестра учится в классе для детей с особыми потребностями. Но я стараюсь не обсуждать это с кем попало. Люди не слишком хорошо понимают, о чем идет речь, и просто считают этих детей „чокнутыми“».

Конечно, они не чокнутые, они просто другие. Ибо, как гласит надпись в классе Манарехи, «мы все равные, хоть и разные».

И проект, подобный тому, что осуществляется в Стабио, — это первый шаг на пути к тому, чтобы дети завтрашнего дня чуть лучше осознали смысл этой фразы.

А пока семья Ди Костантино-Лауди о завтрашнем дне особенно не думает, просто не успевает, поскольку уже настоящее полно для них непредвиденных событий, маленьких и больших, а путь в завтра полон препятствиями, которые каждый день нужно преодолевать заново.

Междисциплинарный проект

Проект «Класс гостеприимства» («Willkommensklasse» / «Classe accogliente») был запущен в сентябре 2017 года в деревне Стабио (Stabio), кантон Тичино. В нем задействованы четверо учителей: Паола Клетт Сала (Paola Klett Sala) является классной руководительницей первого класса начальной школы, в который ходят 12 учеников и учениц.

Лука Канова (Luca Canova, 100%), Патрисия Кастольди-Инайхен (Patricia Castoldi-Ineichen, 50%) и Эрика Джульермо Рипамонти (Erika Guglielmo Ripamonti, 50%) втроем руководят «особым» классом с восемью учениками. Кроме того, в состав этой команды преподавателей входят и два практиканта.

Источник: https://vogazeta.ru/articles/2018/2/15/international/2024-v_shveytsarii_ne_budet_spetsshkol_dlya_osobyh_detey

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.